Утверждён Кодекс корпоративного управления ПАО «КАМАЗ»
Решением Совета директоров третьего сентября 2019 года утверждён Кодекс корпоративного управления ПАО «КАМАЗ».
Кодекс учитывает наилучшие стандарты и передовые практики корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности. Его основные цели - создание действенной системы обеспечения сохранности предоставленных акционерами «КАМАЗа» средств и их эффективного использования, повышение инвестиционной привлекательности компании и стоимости её акций.
Кодекс разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом и внутренними документами ПАО «КАМАЗ» с учётом рекомендованного Банком России к применению акционерными обществами Кодекса корпоративного управления.
Ознакомиться с Кодексом корпоративного управления ПАО «КАМАЗ» можно здесь.
Следующая новость: Фильм о «КАМАЗе» для Финляндии.
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Колодка стояночного тормоза (нового образца) 4320-3507015 Колодка стояночного тормоза (нового образца) 4320-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса