22-23 мая в г. Тюмень «Группа ГАЗ» демон...
Широкой публике демонстрируются перспективные внедорожные и дорожные грузовики «УРАЛ», а также специальная техника на их базе, созданная в соответствии с современными требованиями потребителей.
Седельный тягач на шасси автомобиля «УРАЛ-44202-59» (6х6) с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 т совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361.
На выставке представлен еще один перспективный внедорожник – в исполнении вахтового автобуса «УРАЛ-32551-59» (6х6, полная масса 13 т), рассчитанный на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и накрышным вентилятором.
На базе нового внедорожного шасси могут быть созданы различные образцы специальной техники. Так, на выставке представлена передвижная авторемонтная мастерская с токарным станком на шасси «УРАЛ-4320-59»(6х6). Авторемонтная мастерская может быть дополнена автомобильным прицепом - жилым вагоном-домом «Берлога», выполненным по бескаркасной технологии из пятислойных сэндвич-панелей.
Дорожная гамма представлена в экспозиции двумя автомобилями – самосвалом «УРАЛ-6563» и седельным тягачом «УРАЛ-6470». Автомобиль «УРАЛ-6563» с колесной формулой 8х4 и грузоподъемностью 25 т оснащен новым рядным двигателем ЯМЗ-650, мощностью
Также на выставке экспонируется новинка специальной техники, выполненная на базе дорожного автомобиля «УРАЛ», - комбинированная дорожная машина на неполноприводном шасси «УРАЛ-63685» (6х4), грузоподъемностью 14 т. Машина предназначена как для очистки дорожного полотна в зимнее время, так и для летнего содержания дорог при установке цистерны.
Модельный ряд Группы представлен на выставке низкопольным автобусом среднего класса КАВЗ-4239, пригородным КАВЗ-4238, автогрейдером ДЗ-98, а также широкой гаммой дорожной и внедорожной техники производства «УРАЛ».
КАВЗ-4239 - автобус предназначен для работы на городских маршрутах. Комфортабельный автобус с современным дизайном комплектуется двигателем Deutz стандарта Евро- 3 и механической КПП. Габариты автобуса - 10290/2550/3080 мм, общая пассажировместимость -89 пассажиров. Автобус КАВЗ-4239, впервые представленный на Московской международной автомобильной выставке-2007, был признан лучшим автобусом года в среднем классе, завоевав также приз зрительских симпатий.
КАВЗ-4238 - автобус среднего класса для междугороднего и пригородного сообщения сочетает в себе комфорт и надежность. Эргономичный салон, оптимальное количество посадочных мест (35), вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. По желанию заказчика на автобусы устанавливаются аудио и видеосистемы, кондиционер и индивидуальное освещение. Автобус оснащен двигателем Cummins и механической КПП ZF и соответствует нормам экологической безопасности Euro-3. Габариты автобуса – 10000/2500/2995 мм.
Спецтехника «Группы ГАЗ» представлена тяжелым автогрейдером ДЗ-98, предназначенным для выполнения больших объемов земляных и профилировочных работа в разнообразных условиях дорожно-строительного производства. Автогрейдер оснащен двигателем ЯМЗ мощностью
Следующая новость: АЗ «УРАЛ» с рабочим визитом посетил глав....
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги